3 и 4 июня 2015 в Москве состоялась масштабная Международная конференция «Cambridge Days in Moscow», организованная Издательством Кембриджского университета совместно с Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета.
Специальный гость — автор Издательства Кембриджского университета Мелани Вильямс (Melanie Williams) — является соавтором новейшего Кембриджского курса для подростков Prepare! (уровни 1, 2 и 3), а также второго издания The TKT Course.
Среди выступающих — Людмила Александровна Городецкая, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова, старший методист Издательства Кембриджского университета, и Анна Всеволодовна Горизонтова, Глава Представительства Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета.
Участники от Cambridge English Centre — Светлана Николаевна Борисова и Евгения Сергеевна Ткаченко.
Е.С. Ткаченко: Семинар был посвящен профессиональному развитию преподавателя английского языка. Обсуждались новые учебники, новейшие методики, актуальные вопросы методологии, использование он-лайн ресурсов и т.д. Одной из тем конференции была посвящена эффективной подготовке учеников к сдаче экзаменов на различных уровнях. Особенное внимание уделялось тому, как создать положительный настрой, ведь подготовка и сдача экзамена приносит множество плюсов:
· Экзамен – это четкая конечная цель, а если мы знаем цель, то нам проще идти по дороге к ней;
· Необходимость сдавать экзамен побуждает учеников работать усерднее;
· Результаты экзамена наглядно демонстрируют, что умеет делать ученик, чему он научился;
· Ученики получают возможность сравнить свои знания и навыки с другими учениками;
· Сертификат можно приложить к портфолио или CV;
· Экзамены приносят удовлетворение через осознание своего успеха!
С.Н. Борисова: Также мы познакомились с замечательной женщеной, автором множества успешных учебников, Мелани Вильямс. Было очень крайне важно и полезно послушать ее презентацию нового учебника Кембриджского курса Prepare!, который мы будем аппробировать на наших летних курсах. Мелани будет ждать нашей обратной связи.